Настрой на большие продажи. Психология, методика, пример

Настрой на продажиВспомните, с каким настроением вы ехали сегодня или вчера на работу? С обычным? Но обычное настроение для каждого по-своему обычное. Большинство наверняка проживали очередной «день сурка». Так вот так не должно быть, если ваша работа связана с непосредственным общением с клиентами. Настрой на продажи — это первое что надо делать продавцу, до подхода к клиентам.

Психология настроя

То, что вы раньше считали психологическими штучками, сегодня станет для вас денежной выгодой.  Да, я хочу поговорить о настрое на работу, настрое на день грядущий, настрое на продажи.

Вспомните, как еще в древние времена перед боем полководец объезжал фаланги и провозглашал патриотическую речь, которая служила наставлением перед боем. Музыканты били в барабаны и флейты своими звуками объединяли страхи, превращая их перед боем  в единый боевой дух — настрой на битву.

Сегодня происходит то же самое в боевых искусствах – перед выходом спортсмен может заряжать себя энергичной музыкой, а тренер наставляет бойца на победу твердыми убедительными фразами. Да чего там бойцы, яркий пример – фильмы, каждая ключевая сценка сопровождается музыкой, которая пробуждает в нас особое чувство переживания, как бы подкрашивая фильм, усиливая впечатления.

Если раньше человек мог поучаствовать за свою жизнь всего лишь в нескольких битвах, то сегодня мы сражаемся ежедневно.   Сегодня нашей битвой является жизнь в мире бизнеса и денег

Давайте же настроим себя на «боевой дух», который нам поможет в бизнесе, работе с людьми и, соответственно, в продажах. Давайте теперь перенесемся в наши будни и восстановим первую половину дня – как мы ее проживаем в плане настроя на продажи?

Как настроить себя на продажи

Мы просыпаемся, совершаем традиционные утренние процедуры, приезжаем на работу и начинаем работать с людьми. Заметьте, что мы никак себя не настраиваем на продажи, мы начинаем работать с людьми – иногда в хорошем настроении, а иногда в плохом, как повезет.

Мы не задумываемся, как это отразится на результатах переговоров, консультациях и т.д. И это прискорбно, так как мы не имеем права так делать! Менеджер должны настраивать себя на рабочую ноту позитива и радушия, чтобы клиенту было с нами комфортно и интересно, чтобы именно с вами у него не было психологических блоков, когда он приближается к принятию решения.

Настрой на продажи необходим в работе — это основа, которая должна быть выработана на подсознательном уровне. Мы должны управлять своими эмоциональными состояниями, настраивать себя на продажи еще до того, как собираемся вступить в контакт с покупателем. Пусть клиент видит не угрюмого продавца, который с первых секунд начинает забрасывать его вопросами, а прежде всего человека, который рад встрече с покупателем, любит свою работу и верит в свой продукт.

Где взять настрой на продажи?

Когда вы проснулись, не начинайте «загружаться» работой, подумайте о чем-то по-настоящему приятном для вас хотя бы первые десять минут. Очень советую прослушивать перед работой активную музыку, которая вам нравится, как фон, пока вы завтракаете или одеваетесь. По дороге на работу думайте о том, что день будет успешным, а запланированные дела пройдут с блеском

Вы, конечно, можете сказать: «Ага, легко говорить. А как себя настроить, если не получается?». Очень просто – научитесь отпускать ситуацию в голове, которая вас обременяет и портит вам настроение — это сбивает настрой на продажи. В голове происходит просто мыслительный процесс, а не гряда событий.

Загружаясь мыслями о проблемах, вы просто тратите время зря, ведь проблемы в это время все равно не решаются, а с плохим настроением жить – это прямой путь к неудачам.

Если вы все сделаете правильно, при встрече с клиентом вы уже будете в правильном настрое и расположены к приятному общению. И даже если клиент чем-то недоволен, вы сможете перенастроить его быстрее, чем если бы вы были в подавленном состоянии.

Получается, что продажа начинается еще до того, как вы попали на работу и психологические виртуальные штучки начинают приносить реальный эффект – расположение клиента и удавшийся благополучный контакт. Регулярный настрой себя на продажи, со временем даже меняет личность человека!

<< Предыдущий пост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code