Доверие клиентов — награда для избранных!

Доверие клиентовДоверие клиентов — это два очень важных и дорогих слова в продажах, торговле и бизнесе. Если вам и вашей компании клиенты доверяют свою информацию и деньги значит, вы уже сделали то, что другие компании не могут сделать десятилетиями.

Доверие клиентов — это тонкая грань между деловыми и дружественными отношениями ваших клиентов и вами. Какую пользу может принести вам такой формат ведения бизнеса?

Что дает доверие клиентов?

Оцените сами:

1. если вам доверяют клиенты значит вам верят и это значит что вы оправдываете ожидания ваших клиентов и ведете дела порядочно.
2. Если вашей компании доверяют клиенты, это значит что вас уже сравнили с кем-то и выбрали именно вас за что-то конкретное;
3. Если клиент вам доверяет, значит, он на пути дружественных отношений с вами и такой клиент всегда готов к компромиссу во многих вопросах;
4. Когда у вас появится конкурент, то большинство Ваших постоянных клиентов останутся вашими. За вашу порядочность вам заплатят преданностью;
5. Доверие в торговле — это как знак качества вашей компании, доверяют – значит будут рекомендовать друзьям, а это дорогого стоит;

Как завоевать доверие клиентов?

Как же завоевывается доверие клиентов? Только через понимание ценностей клиентов и вашей порядочности, при этом нужно совсем не много времени, чтобы над вашей компанией засиял белый нимб – о вашей хорошей репутации очень скоро узнают многие.
У вас наверняка была ситуация, когда продавец пообещал сделать, привести, найти к понедельнику, а выполнил заказ только к среде, и при этом, даже не предупредив вас о том что товар задерживается. Или когда продавец, обещает, дает слово о том что товар качественный и все ОК , но в скором времени покупка оборачивается полным разочарованием.

Не сдержал слово, забыл, упустил из виду, проигнорировал, поленился, не было настроения – весь этот набор очень обильно присутствует в компании где работают люди, которые не поняли главное – за доверие клиента надо упорно бороться. Можно перечислять много ситуаций где продавец не держит обещания, обманывает и не пытается исправить ситуацию, но стоит ли? Ведь каждый из нас на каждом ходу сталкивается с пустотелым сервисом и безразличным отношением к клиенту.

Не понимая, почему в компании идет отток клиентов, растут убытки, владельцы бизнеса отказываются видеть истинную причину этого  — отсутствие доверия клиентов к вашей компании! Как же заслужить доверие клиентов? Очень просто — работайте с клиентами сопереживая их проблемам  и старайтесь понять клиента, прежде всего как человека, а потом уже как клиента.

Любая забота о клиенте отобьется вам в десятикратном размере — драгоценным доверием, например…

Компании, которые осознают сколько стоит доверие клиентов, имеют намного выше уровень сервиса и намного меньше проблем, по сравнению с остальными аутсайдерами.

Доверие клиентов — награда для избранных!: 1 комментарий

  1. Заслужить доверие клиентов достаточно тяжело, так как если даже Вашу компанию и не в чем упрекнуть и клиенты полностью Вами удовлетворены, всегда найдётся тот, кто всё это сможет разрушить своими комментариями и отзывами, на которые на данный момент, сейчас достаточно внимательно обращают новые клиенты, поэтому полного доверия к компании, добиться очень трудно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code