вирусная реклам а

Шокирующие выводы об удивительном эффекте вирусной рекламы и секретных приёмах маркетологов!

Оказывается, как бы пользователи интернета ни относились к рекламе, они сами — причина её существования!!! Поскольку ежедневно являются доказательствам её эффективности, переходя по рекламным ссылкам и кликая на всплывающие баннеры. Поэтому вирусный маркетинг для бизнеса превратился в отдельное направление способов расширения и отдельную статью бюджета! Секрет успеха подобной рекламы очень прост, рассмотрим примеры.

Содержание контента

Вирусная реклама содержит в себе либо некий запрет, либо тайну, то от прикосновения к чему человеку сложно отказаться. Ему хочется подсмотреть, хотя бы в замочную скважину: «А, что там за дверью..?». По этой причине популярны переходы по ссылкам содержащим или имитирующим содержание, например:

  • Табу;
  • Проявлений безбашенности;
  • Чёрный юмор;
  • Тайны, секреты, сплетни.

Запрещёнка — один из главных фишек вирусного маркетинга

То, что принято обсуждать или вообще замалчивать в обществе. Одновременно, вне его пределов вскрываются истинные инстинкты индивидуальности, для которых определённое табу является едва ли не главным объектом вожделения. На этом фронте всегда можно найти что-то оригинальное, изучив целевую аудиторию своего бизнеса, и отыскав зацепку того, против чего эта часть общественности могла бы дружить, вне зависимости от прочих своих взглядов. Если такой ход не помогает, то следовать нужно классическими протоптанными дорожками, которые являются беспроигрышными:

  • тема секса;
  • юмор ниже пояса или туалетный;
  • вопрос религий и национальностей — очень аккуратно, не переходя границ.

Способ подачи контента

Новость. Для побуждения к действию, необходимо вызвать сиюминутный импульс. Один из методов — создание горячего новостного ореола вокруг контента. Чем «горячее» будет подача, тем больший эффект она даст. При этом информация может даже не являться новой. А иногда и не очень правдивой. Главное — создание шумихи и обсуждения.

За гранью рассудка. Люди любят наблюдать за тем, на что сами никогда бы не решились по тем или иным соображениям. Речь идёт о тех случаях, когда чужие действия выходят не за рамки общественных моральных норм, но за рамки целесообразности и «нормальности» происходящего.

Пример. Один тренер по фитнесу, из Соединённых Штатов, раскручивая проект сделал всё чтобы непомерно растолстеть. А потом всем доказал, что можно привести себя в порядок за 1 год. Через 52 недели экспериментатор приобрёл первоначальную форму

Тайны. Секреты. Закулисье. Человек обожает быть частью некоего закрытого общества. Быть причастным к чему-то особенному, недоступному для всех. Необходимо дать потенциальному клиенту почувствовать себя привелегированым.

Альтернативные методы. Исследователи эффективных маркетинговых ходов пришли к выводу, что пользователи социальных сетей наиболее часто делятся со своими друзьями контентом со сторонних страниц содержащим: новостную составляющую положительного свойства, полезные советы, информацию вызывающую эмоции. На последнем пункте было бы интересно остановиться подробнее.

Как вызвать ту или эмоцию?

  • Шок. Возникает на новостях и псевдоновостях о решении глобальных проблем человечества: найдены лекарства от болезней, достигнуты новейшие технологии и прочее.
  • Злость. Любая несправедливость может стать поводом для её проявления. Непременно, каждый захочет, чтобы его мнение на этот счёт было услышано — количество репостов резко увеличится. Однако нервы своей аудитории стоит беречь и прибегать к этому приёму пореже.
  • Удивление. С меньшей охотой люди перечитывают плохие новости, чем, всякого рода, нелепости.

Пример: «Два отряда кур сбежали с птицефабрики. Часть из них удалось вернуть, остальные в розыске»

  • Страх. Одна из самых плодородных почв для донесения информации. Страх можно отнести к одному из главных инструментов любой пропаганды. Однако для того, чтобы это было не запугиванием, а методом увеличения конверсии, нужно чтобы рядышком шло сообщение о том, что возможный выход из складывающейся ситуации найден.
  • Радость. На примере спорта можно увидеть, что людям, даже далёким от него, свойственно делиться ссылками и изучать их самостоятельно, когда с этого фронта приходят хорошие известия о больших победах.
  • Вожделение. Человеческие инстинкты, основанные на элементарных желаниях, которые порой возводятся в культ, никто не отменял. Каждому хочется иметь побольше денег, секса, власти, успеха. Здесь кроется возможность тонкой игры — необходимо людям продать возможность этого.

Вывод

Готовых шаблонов воздействия на аудиторию с помощью вирусной рекламы не существует. Маркетологи ежедневно сталкиваются с задачей поиска новых подходов, слабых мест аудитории. В каждом отдельном случае возможен только индивидуальный подход. Анализируйте данные примеры вирусного маркетинга и делайте выводы.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code