причина увольнения сотрудников

Ушел ценный сотрудник? Хотите узнать почему?

Потеря ценного сотрудника — это всегда плохие новости для фирмы. На обучение нового специалиста придется потратить время и средства, но нет никаких гарантий, что новичок сможет полноценно справляться со своими новыми обязанностями и не уволится в скором времени.

Текучесть кадров входит в тройку самых важных причин, которые влияют на уровень продаж в любой компании. Чтобы уберечь свою организацию от частых увольнений полезных сотрудников, руководителю нужно понимать причины этих уходов. Рассмотрим самые частые из них.

Сотрудник не получает возможности для развития
Профессионалы не хотят сидеть все время на одном месте и делать одинаковую работу на протяжении всей своей карьеры. Они стремятся двигаться вперед, подниматься по карьерной лестнице. Такие сотрудники всегда имеют цель и стремятся достичь ее. Если такие работники понимают, что на их нынешнем месте нет возможности для повышения — они начинают подыскивать другие варианты своего трудоустройства. Стабильность и постоянный коллектив — для них это не приоритет.

Переутомление сотрудников
Работники, которые справляются с профессиональными обязанностями обычно получают дополнительную нагрузку от руководства. Но даже самые выносливые когда-нибудь потеряют свой трудовой тонус. Вследствие постоянной усталости, они начинают думать о смене места работы. Иногда им удается найти фирму, на которой будут платить также, но нагрузки будут меньше. Это и становиться причиной их ухода. Как избавиться от усталости после работы?

Отсутствие долгосрочной стратегии развития у руководства фирмы
Часто бывает, что придя в организацию без опыта работы, сотрудник через некоторое время становится высококвалифицированным специалистом. После чего он может постучаться в более престижную компанию и предложить свои услуги. Чтобы уменьшить вероятность подобной утечки ценных кадров и не стать кузней специалистов для других компаний, нужно работать над развитием организации в целом. Это необходимо, чтобы сотрудники видели свои перспективы на живых примерах, а не в пустых обещаниях.

Отсутствие премий и знаков уважения
Люди, которые выделяются в коллективе своей продуктивностью, не всегда тяжело работают только ради денег. Также им нужно понимать, что их уважают и ценят. Таким сотрудникам нужно давать знать, что их усилия не остаются незамеченными. Выражать это можно через похвальные слова на общих собраниях, а также бонусами к зарплате. Не все относятся к такому виду мотивации с холодком, очень многих факт, что кого-то выделили грамотой, сильно подстегивает и зажигает. Сотрудник пытается повторить успех своего коллеги и прилагает к этому все усилия. Какие способы мотивации сотрудников отдела продаж эффективны?

Отсутствие доверия к руководству
Если сотрудники замечают, что руководитель ведет себя недостойно относительно клиентов фирмы или деловых партнеров, они понимают, что рискуют своей репутацией работая с таким управляющим. Поэтому лучшие кадры уйдут с такой фирмы, остальные будут подражать горе-руководителю.

Чрезмерная иерархичность
В каждой компании существует иерархия распределения обязательств. Продуктивные работники должны понимать, что несмотря на свою должность могут брать инициативу на себя и предлагать руководству свои идеи: как улучшить деятельность компании. Если такая активность будет пресекаться со стороны вышестоящих сотрудников — это не пойдет на пользу никому. Фирма потеряет источник новых полезных идей, а креативные сотрудники будут искать лучшее место для своей самореализации.

Это были основные причины, из-за которых уходит большинство продуктивных кадров. Но в каждой отдельно взятой фирме существуют и другие проблемы. Для их выявления нужно проводить анонимные опросы, чтобы сотрудники могли указать руководству на проблемы, которые существуют, но при этом не боялись попасть в немилость руководителя.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!


Оставьте коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.