Основные правила тайм-менеджмента

распределение рабочего времениТаймменеджмент учит правильно распоряжаться своим временем для того, чтобы выполнить все поставленные задачи. Большинство людей не знают, как справляться с большим количеством дел, и как успеть сделать все вовремя. Отсюда появляется паника, эмоциональное напряжение низкая эффективность и быстрая утомляемость. Откуда берется усталость после работы? Именно поэтому, чтобы эффективно функционировать и выполнять все поставленные задачи с легкостью, нужно обучиться основам таймменеджмента.

Без сомнения можно сказать, что абсолютно все успешные люди умеют управлять своим временем, и они дорожат каждой минутой. За счет этого их продуктивность очень высока. Успешные люди рано просыпаются, у них есть готовый распорядок дня, где все расписано, и в этом распорядке нет места для лени или пустой траты времени. Поэтому очень важно распределять свое время и не тратить его просто так.

Для повышения эффективности труда необходимо заранее планировать все дела. Как правильно планировать продажи? Ведь именно для того, чтобы избежать негативных последствий, нужно планировать, смотреть на ситуацию с разных сторон и разных точек зрения, а потом исходить из полученных данных при принятии решенияПричем необходимо обязательно все записывать на бумаге. Психологами доказано, что если человек не записывает свою цель, он ее не достигнет. Когда человек пишет:
Я брошу курить или
Я найду работу, в течение месяцато он как бы дает себе обещание, что он это выполнитВедь то, что написано пером, не вырубишь и топором. Для того чтобы не сбиться и не запутаться, с вечера нужно составлять план задач на будущий день, причем лучше с временными рамками.

Также же обязательным правилом таймменеджмента является распределение приоритетов. Нужно уметь среди нескольких задач выявить главную, которую необходимо решить в первую очередь. Так, у каждого задания будет своя степень важности.

Несколько основных правил тайм-менеджмента

Итак о правилах и приоритетах:

  • Выполняя какуюлибо задачу необходимо сохранять сосредоточенность и целенаправленность на протяжении всего времени;
  • Нельзя бросать дело на половине, потому что если бросать, а после возвращаться к выполнению задания через какоето время, то эффективность труда заметно снизится;
  • Нельзя делать несколько дел одновременно, каждая задача должна быть выполнена вслед за предыдущей задачей, а никак не параллельно друг с другом;
  • Всегда существуют такие дела, которые не хочется выполнять и момент выполнения оттягивается настолько, насколько возможно. Однако это не правильно. Правильней будет сразу, с самого утра выполнить дело, которое так не хочется выполнять. Нужно просто взять и сделать. Это освободит от негативных мыслей, чувства угнетения и подарит чувство свободы и бодрости;
  • Очень важно уметь сказать нет задачам, которые не входят в список приоритетных;
  • Необходимо проследить, какие бесцельные занятия убивают время, и избавиться от этих занятий. Например, просмотр глупых телевизионных передач, чтение рекламных листовок, лишние сплетни со знакомыми или коллегами. Эти дела не помогают достичь поставленной цели, следовательно, они абсолютно не нужны.Специалисты Фэншуй в один голос с психологами утверждают, что рабочее место влияет на производительность человека. И это действительно так. Хлам задерживает позитивную энергетику, а негативная энергия наоборот только скапливается в помещении. Успешные люди работают за чистым, а не захламленным столом, на котором невозможно найти нужную бумагу или телефон. Именно поэтому очень важно следить за порядком на рабочем месте и дома, чтобы хаос и его уборка не занимали больше времени, чем положено.

Основные правила тайм-менеджмента помогут вам распределить свое время так, чтобы помимо ваших профессиональных обязанностей у вас оставалось время на личную жизнь, отдых, развлечения и многое другое. Планируйте свое время и вы будете успевать абсолютно все и всегда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code