Техника эффективных продаж

Вы наверняка заметили, что последнее время убеждать покупателя стало намного тяжелее чем раньше? Это связано с тем, что современный покупатель стал более просвещенным как в самих товарах так и в способах их покупки. Для работы с таким покупателем, нужна новая техника эффективных продаж. Существует ли какой-то секрет или универсальная техника эффективных продаж? Да, и она знакома каждому:

Враг, не дающий открыться второму дыханию в продажах — это стандарты и шаблоны, которые действуют уже не так, как хотелось бы – они не дают желаемый результат

Техника эффективных продаж заключается в естественной и логичной манере общения с клиентом. Нужно не продавать что-либо, а проживать момент покупки с клиентом, пытаясь понять его. Поверьте, это намного проще, чем продавать хитростью или как роботу — повторять заученные и затертые фразы. Если продавец не знает что сказать или о чем спросить у клиента, ему просто надо поставить себя на место покупателя и эффективность работы с клиентом, незамедлительно вырастет.

Наверняка у вас были такие случаи, что вы сделали все для продажи, а она не состоялась. Таких случаев много и это заставляет задуматься над всем багажом знаний, которыми пользуются продавцы сегодня. Конечно, результаты есть у всех, но каждый не прочь их улучшить и вырасти профессионально.

Все больше и больше руководителей жалуются на отсутствие эффекта от знаний, полученных на тренингах, семинарах по продажам, за которые иногда приходится выложить кругленькую сумму денег. А ведь все они на 99% преподают продавцам однотипные устаревшие знания. Старая добрая техника эффективных продаж, методом заучивания скриптов продаж, в личных продажах стала давать осечки! Узнайте: «Как выбрать хорошего продавца в отдел продаж

Адаптивная техника эффективных продаж

Может пора изменить что-либо в сознании – начать думать и продавать так, чтобы потенциальным клиентам не хотелось от вас поскорее уйти, а захотелось с вами дружить, стать вашими партнерами, захотелось прийти и купить у вас еще и еще раз? Адаптивная техника эффективных продаж именно в этом и заключается — коммуникация с клиентами, через понимание их мотивов и потребностей на момент покупки.

Продавать, по-настоящему проживая заключение контракта вместе, а не пытаться бездумно задвигать что либо, снова и снова?

Вспомните, сколько раз вы слышали от клиентов фразу: «каждый продавец хвалит свой товар», мы сами создали эту поговорку. Пришло время менять технику эффективных продаж и развиваться, но только вектор развития будет направлен теперь на интересы клиента.

Все, что придумало человечество в системе отношений «покупатель-продавец» создано лишь для одного – чтобы покупатель заплатил деньги, т.е. купил. Когда клиент платит – это значит, что сделка состоялась. При этом, чем выше цена и сложнее товар, тем больше условий для заключения сделки. Есть еще продажа невидимых товаров – это услуга или время, но адаптивная техника эффективных продаж способна реализовать продажу любого товара или услуги с максимальной выгодой для компании и клиента.

Назовите хотя бы один товар, который человек не научился продавать, таких товаров почти не осталось и на каждый из них есть свой традиционный алгоритм продажи, своя проверенная техника эффективных продаж.

«Что же можно улучшить» — спросите вы, если все уже придумано? Что изменить, чтобы продавать эффективнее? Как сделать процесс продажи эффективнее? Наверняка у вас будет много вариантов решения вопроса, например: больше продавать и общаться с клиентом, читать книги по продажам, посещать тренинги и семинары. Раньше, лет десять тому назад, я бы ответил так же. Сегодня я отвечу так:

Чтобы продавать эффективнее, надо изменить  только свой взгляд на систему «клиент — продавец». Надо ломать старые привычки и прививать новые – основанные на адаптивном подходе к продажам

Мы забыли, что мы люди – существа разумные. Нам удобнее работать по старинке, чем лишний раз подумать. Опомнитесь – вы же не робот, продающий заученными фразами или по интуиции – вы способны на большее. Думайте вместе с клиентом, чувствуйте его переживания и опасения.  Техника эффективных продаж основана на адаптации продавца под ситуацию и клиента.

Чем больше развивается клиентский сервис, там сложнее будет работать по шаблонам и стандартам, потому что всегда найдется тот кому клиент не безразличен!

Сегодня уже никто слепо не верит менеджерам, продавцам, торговым агентам, люди уже поняли, что все, что им нужно – быстрая сделка и быстрые деньги. Вспомните, как приятно общаться с продавцом, который вошел в вашу ситуацию и реально хочет помочь вам в выборе товара или разрешении какой-нибудь проблемы.

Но, не все так плохо — на нашей стороне предложение, превышающее спрос. Как бы ни адаптировался клиент, мудро выбрать что-либо в этом хаосе товаров или услуг стало так сложно, что у нас появился шанс помогать находить нужное клиенту не исключая человеческий фактор. Адаптивная техника эффективных продаж — именно то что нужно в этой ситуации.

Но есть и серьезный враг системы, и друг в одном лице – доступность информации. Всё, что нужно сделать клиенту — это  просто заглянуть в интернет — и он узнает о товаре или компании достаточно много. Так клиент становится осведомлен о наличии ваших конкурентов, ценовых предложений, отзывов покупателей и другой информации, как полезной, так и вредной для нас.

Техника эффективных продаж проста — работать нужно осознавая истинную ценность, которая движет клиентом, ведь зачастую продает не знание, а ваш личный подход к продаже — ее огранка.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!


Оставьте коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.