Почему мало зарабатываешь

Далеко не секрет, что работая в продажах, можно очень неплохо зарабатывать, однако не всем это удается. В чем же причина? Если вас заинтересовал заголовок этой статьи, значит пришло время поговорить о больных и неприятных вещах, которые не дают вам раскрыть свой потенциал и начать прилично зарабатывать.

То, что вы прочтете в данной статье, имеет на первый взгляд, много спорных моментов, но не спешите, время сделает свое дело и вы согласитесь практически с каждым словом этой публикации. Вы не увидите здесь банальных рекомендаций типа: как нужно говорить с клиентом или как нужно делать презентацию товара, поговорим о главном. Ну что, готовы?

Кто виноват в плохих продажах?

Вам знакомы эти выражения?

  • «Если бы мне не мешали, я бы продавал больше!».
  • «Почему именно мне достаются такие клиенты?».
  • «Если бы я работал в другом коллективе, я бы смог заработать намного больше».
  • «Как меня могут учить продавать люди, которые ничего в своей жизни не продавали?».
  • «Мой продукт имеет массу недостатков. Вот у конкурентов — другое дело!».
  • «Мое руководство – это стадо баранов, если бы не они, вот тогда …».
  • «Мне меньше везет, чем другим!».
  • «Я устал от продаж и людей, меня все раздражает!».
  • «Что будет дальше? Всю жизнь не хочется продавать …».
  • «В продажах работают все кому не лень, и я смогу!».

Ну,  конечно  же,  эти и подобные мысли не раз посещали вас, признайтесь, и это многое объясняет. 90% ваших успехов в продажах, зависит только от вас самих и вы сами, в этом скоро убедитесь. В этих фразах не стоит искать правду, они являются лишь следствием ваших ошибок.

Допустим, вы стараетесь и смотрите на лидеров в вашей сфере, однако, вы не можете повторить их успех. Вам кажется, что вы уже сделали все, что можно, а продажи по-прежнему смешные и нестабильные,  ваша зарплата  по-прежнему  маленькая. Ваши силы на исходе и вы хотите бросить продажи и заняться чем-то другим. Не спешите действовать, кто знает,  ведь может именно вы спустя пару месяцев засияете на Олимпе лучших сейлеров вашей компании.

Что с вами не так?

Итак, подробнее о причинах ваших неудач:

Мнение о себеОтношение к себе. Многие винят обстоятельства, руководство, удачу, свой продукт, своих коллег, экономику, но в этом ли причина? Уверяю вас – нет! Все проблемы в вашем отношении к себе. Вы просто не верите в себя и не уважаете свою личность.  Вы действуете,  и вам не нравится результат – именно это ломает стержень внутри вас и опускает вам руки. «За что себя уважать, если у меня ничего не получается?»

Начните с малого – найдите в себе то, чего нет у других. Это может быть: внешность, ум, голос, чувство юмора и др. Найдите любую черту характера, которая вам нравится в себе: прямота, дерзость, хитрость, мягкость, дальновидность, да что угодно. Как только вы найдете в себе плюсик, вы получите точку притяжения остальных благ.

Присмотритесь к публичным личностям или хотя бы к лидерам в вашем  коллективе. Согласитесь, ведь у них есть масса недостатков и лишь пару преимуществ, вокруг которых и крутится их успех. Кто-то берет умом, кто-то внешностью, кто-то манерой общения, простотой и т.д. Ваше положительное качество  должно быть всегда в центре внимания – вам нужно не прятать его, а наоборот,  развивать и тренировать ежедневно в работе с клиентами.

Не думайте, что это пустые слова, попробуйте покопаться в себе и вы увидите, как сдвинется шкала респекта к себе. Это самая сложная штука – найти в себе уникальность и принять ее. В продажах  уверенность в себе и уважение к своей личности – это фундамент успеха во всем! Если его нет – нет ни успеха, ни радости от жизни, ни больших заработков. Как только вы найдете свою фишку, вы начнете сразу по-другому думать, говорить, видеть этот мир.

Неуверенность в себе

Влияние других людей. Какими бы мы жесткими и непробиваемыми ни были, на нас все равно влияет окружение. Люди вокруг нас, стены, события – все это влияет на наше психологическое состояние. У вас наверняка были случаи, когда с самого утра вам портят настроение, и вы уже не можете с этим справиться. Вы вынашиваете конфликт или обиду целый день, а может и неделю. Это блокирует вас как личность – вы перестаете жить в таком состоянии, вы просто существуете на автопилоте. Чтобы было понятно – вы как губка впитываете проблему, которая заполняет вас всего. Вам еще хочется это испытывать снова и снова? Нет? Тогда – лавочка закрыта!

Все неприятное для вас, что вы слышите или видите, блокируйте мыслью о том, что это попытка забрать у вас ваше спокойствие, вашу радость и заработок в том числе, ведь связь позитивного настроя с эффективностью работы доказана неоднократно. Об этом подробнее, здесь.

Чужое мнение – это просто помеха в воздухе, жужжание комара, если пожелаете. Вы же не должны принимать его за чистую монету, вам это не нужно!

Ленивый сотрудникЛень. Не нужно в сию секунду оправдывать себя и думать: «Вот этот пункт – точно не про меня!» Всем ли клиентам вы уделили столько внимания, сколько могли уделить? Все ли сделали для реализации продажи? Вот именно! Нет, не все.

Я не говорю сейчас об этапах продаж, я говорю сейчас о том, со сколькими клиентами вы пытались быть человечным, быть настоящим человеком, а не роботом произносящим шаблонную и заученную тупость. «Это невозможно! Это не эффективно! Это истощает и требует немало усилий! А когда же продавать?» — спросите вы. А вы считаете себя достаточно эффективным продавцом? Ваши результаты уже привели вас на эту страницу и – это факт!

Если вы еще не поняли, продажи основаны в основном на симпатии и доверии, а сейчас клиенты не получают этого от вас. Потрудитесь отставить лень в сторону и начать уже сегодня-завтра общение в новом формате. Просто начните разговор с клиентом так, как вам удобно, так, как вы бы хотели, чтобы общались с вами. Дайте клиентам увидеть в вас того, кем вы являетесь. Это не просто и требует практики, но у вас все получится.

Что касается поиска клиентов. На этот счет ленятся все. Согласитесь, вы не используете все инструменты привлечения и поиска клиентов. Интернет, звонки клиентам, повторные встречи и пр. Многие просто не делают этого, а вот единицы делают все от них возможное – отсюда и продажи! Если вы думаете, что кто-то из ваших коллег продает больше вас просто так, вы ошибаетесь и просто не все знаете.

Как только у вас проскочила мысль «Наконец-то можно  расслабится и полазить в соцсетях», сразу ищите себе работу, которая влияет на ваш доход. Звоните клиентам, изучайте глубже свой продукт, слушайте тренинги по переговорам, главное – не теряйте время попусту или молча сойдите с дистанции.

Страх. Неуверенность в себе рождает страх ошибок. Если вы не перестанете бояться пробовать новое, общаться с клиентами в своем индивидуальном стиле, давать отпор недоброжелателям – вы не измените ситуацию никогда. Страх, что вас осудят, накажут,

Страх клиентов

осмеют, обидят – это сильнейший сдерживающий раскрытие вашего потенциала фактор, который напрямую влияет на продажи и заработок соответственно.

Страх сменить работу, попросить должность, потребовать свое, испортил жизнь многим людям. Считайте, что страх кормит вашу неуверенность в себе:  чем больше вы боитесь, тем меньше остается в вас уникальной личности – вы становитесь просто человеком, который ходит на работу.

Здесь и сейчас. Как только вы начинаете много думать и мало делать – начинается депрессия, ведь за мыслительные процессы о бытие вам не платят. Доказано, что труд облагораживает человека! Многие приходят на работу, живя прошлым или будущим: «Вот если бы я тогда сменил работу, то …» или «Какой смысл во всем этом? Что будет завтра?» Если вы посвятили этот день продажам, тогда просто забудьте про все и просто продавайте.

Непринятие вашего настоящего, не только отравляет текущую секунду жизни, но и омрачает ваше будущее. В таком состоянии вы не сможете прикоснуться к успеху, вы же не мыслитель и не философ. А вот клиенты увидят в вас отрешенность и угнетение, что очень плохо для первого контакта и формирования доверия. Клиенты думают: «Этому продавцу явно не до нас!» Это очень раздражает клиентов и, как следствие, разрушает вашу продажу.

Несогласие с системойМешает система. Где бы вы ни работали, вы всегда будете частью какой-нибудь системы. В каждой компании есть правила, которые придется принять или научиться их обходить. Так или иначе, смиритесь и научитесь жить и зарабатывать в такой игре. Это тоже способность, которой наделен далеко не каждый ваш коллега.

Один человек  может спокойно реагировать на новый регламент или приказ руководства, а другой начинает рвать волосы на себе и портить себе и другим настроение. На самом деле, система вам не мешает, вы мешаете себе сами, пропуская информацию ближе чем нужно. Услышали, приняли, продолжили игру. Пусть окружающие бьются в конвульсиях, а вы не теряйте времени, идите и поработайте с очередным клиентом. Вы же помните – это всего лишь жужжание комара!

ТерпениеНастойчивость и терпение. Вот это именно то, чего не дано современной молодежи. Почему молодые сотрудники долго не задерживаются на одной работе? Они хотят все и сразу, но мы же с вами не такие – мы реалисты и хотим всерьез добиться личных целей, а это значит нужно сжать кулаки и приготовиться к долгому и упорному труду. Иногда поражаешься людям, которые меняют работу раз в год, а то и чаще. Когда же они успевают постигать суть профессии, когда успевают стать профессионалами? Не волнуйтесь, время остудит их пыл и восстановит баланс!

Если вы определились со своим предназначением и желаете нырнуть в продажи поглубже, то настойчивость и терпение вам в помощь, без этих товарищей вы не будете много зарабатывать в продажах. Не пасуйте перед неприятностями, не давайте неожиданностям и проблемам утащить вас в мир депрессии и безнадеги. Помните, неприятности – это временное явление, а вот здоровье, особенно психическое, у вас одно.

Вывод

Как вы теперь начнете завтрашний день? Не ожидали услышать столько совпадений? Вы можете протестовать внутренне или не соглашаться с написанным, но себя ведь не обманешь. Начните меняться прямо сейчас, перечитайте статью еще раз и поймите главное — большинство проблем в вас самих, а не в окружающем мире. Каждый, кто поймет эти вещи – получит шанс дотронуться к собственному успеху на зависть остальным.

В комментариях, вы можете написать впечатления о прочитанной статье, а так же рассказать о своем опыте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *