Какой же продавец не хвалит свой товар? Вот именно! Презентация товара покупателю, не важно какого уровня – это своего рода не что иное как расхваливание своего товара, используя различные термины и значения, сравнения и обзоры в особой характерной для данной сделки форме.
Презентация товара покупателю, пример
В видео тренинге вы ознакомитесь с азами презентации. Посмотрите данное видео, несмотря на свой опыт и компетенцию в данном вопросе. Итак, презентация товара покупателю, пример (смотреть со звуком!):
Не смотря на то, что мы узнали из видео тренинга, могу вам сказать, что очень часто приходится проводить презентацию товара, еще не выяснив потребности клиента.
Как презентовать товар, чтобы его купили?
Далеко не все клиенты осознают четко свои потребности или просто не хотят вам их говорить, поэтому в дело вступает без проигрышная техника продаж — мини-презентация. Что же такое мини-презентация?
Мини-презентация – это очень общее описание вашего продукта, которое должно содержать в себе самые важные положительные качества вашего товара или услуги.
Мини-презентация может быть использована как завязка для разговора с клиентом. В каждом деле есть изюминка, и в мини-презентации тоже. Фишка состоит в том, что вы должны расставить парочку ловушек в презентацию. Ловушки – это очень интересные, иногда даже спорные факты, которые могут спровоцировать клиента заговорить с вами или спросить вас что-либо, но чтобы это сделать необходимо знать свой продукт и эти интересные факты.
Например: «Этот отель занял место в десятке лучших отелей Таиланда и был удостоен награды — Золотой путь». Клиент: «Простите, но я не знаю что такое награда – Золотой путь…». Продавец: «Это значит что данный отель, по отзывам клиентов со всего мира, входит в десятку отелей с лучшим клиентским сервисом. Хотите узнать подробнее о данном отеле?»
Презентация товара — это самый действенный инструмент контактных продаж, если использовать его профессионально. Адаптируйте ваш разговор под поведение клиента постоянно, это сделает из вас живого продавца, а не робота, и ваша эффективность и качество работы будет расти на глазах.
Пример из видео тренинга: презентация товара покупателю, наглядно показывает, что это мощный инструмент продаж, при правильном применении которого, ваши результаты не заставят себя ждать.
Презентация товара действительно очень действенный метод воздействия на мнение потенциального клиента. Грамотная подача презентации если уж не заставит клиента приобрести товар, то как минимум не позволит ему «сорваться» и уйти не приобретя абсолютно ничего, к тому же благодаря презентации вы сможете воздействовать на желание клиента выгодным для себя образом и реализовывать товар из более выгодной для Вас категории.
Я не совсем согласен с вам, презентация — это не столько метод воздействия на мнение клиента, сколько путь к его подсознанию. Мнение о презентуемом товаре (услуге) — это чисто субъективная категория, в вот воздействие на его подсознание путем правильной презентации позволит потенциальному клиенту не только купить что либо в момент презентации, а вернуться к этому продавцу неоднократно. Важно говорить с клиентом на «его языке», то есть быть готовым психологически настроится на каждого клиента индивидуально.
В большинстве случаев это неплохой действенный метод установить первый контакт с потенциальным покупателем. О чем в принципе и говорится в статье. Так как, в современном обществе уйма товаром на любой цвет и размер кошелька, именно от предварительной презентации предмета и правильной постановки вопроса зависит, купит ли человек товар или нет. В этом сумасшедшем ритме жизни, для покупателя важно максимально быстро,качественно и доступно представить ему товар. Считаю, что вышесказанное является аксиомой для успешных менеджеров.