Креативный маркетинг ТЦ

Число торговоразвлекательных центров с каждым годом только растет, каждый из них пытается чем-то выделиться среди конкурентов, предлагая необычные сервисы, ктото берет дизайном экстерьера и интерьера, другие — широким ассортиментом и максимальной представленностью брендов, другие же делают ставку, напротив, на узкую направленностьпытаясь сэкономить время посетителей на поиски нужного товара.

Мероприятия влияющие на продвижение торговых центров

В подборке ниже интересные рекламные, маркетинговые, дизайнерские и просто креативные «фишки» и мероприятия из мировой практики в ТРЦ, заставляющие посетителей приятно удивиться и прийти снова. О нестандартном маркетинге.

  1. В лондонском молле всем желающим предлагается покататься на лодках по искусственному озеру площадью 400 кв. м. Емкость, наполненная специальной яркозеленой водой, установлена не гденибудь, а на крыше заведения. В выходные и праздники в водоеме проводят конкурсы на самый быстрый заплыв, специальные облегченные лодки и весла, а также зонтики на случай непогоды выдают каждому желающему, также после неспешной прогулки по искусственному озеру на крыше можно насладиться прекрасным видом на центр города и выпить чашку чая или кофе.
  2. Китайские торговоразвлекательные центры предоставляют за символическую плату неординарную услугукомпаньон для шоппинга. Специальный персоналкак парни, так и девушки готовы составить компанию одиноким шоперам, общаться, а также носить пакеты, приносить вещи в примерочную, давать советы, помочь в выборе одежды, сориентироваться по расположению магазинов в центре. Прокат такого шопинггида оценивается в 12 юаня в час, чем не креативное продвижение торгового центра?
  3. Японцы решили занять всегда скучающих во время женского шопинга представителей сильного пола. В специальных прозрачных кабинках для мужчин организованы игровые и релаксные зоны с игровыми симуляторами, компьютерами, шлемами и очками виртуальной реальности и даже с приставками из 90х годов для ностальгии. Плюс к этому в мужской зоне установлены массажные кресла, телевизоры с трансляцией спортивных матчей. Позже идею подхватили ТРЦ Китая. Плата почасовая и небольшая, мужчины в восторге, а вот женщины, наоборот, жалуются, что мужчин теперь оттуда не забрать. Чем отличается покупатель мужчина от покупателя женщины, читайте здесь.
  4. В китайском городе Ханчжоу под крышей одного молла объединены не магазины, а все частные медицинские клиники и салоны города, идея не нова, но полезная с точки зрения разгрузки очередейподобную практику используют еще с конца 1980х годов в Америке.
  5. Японцы, известные своим долголетием и приверженностью к здоровому образуПродвижение ТРЦ жизни, предлагают посетителям The Morinomiya Qs Mall спортивные занятия на крыше: для этого там размещены беговые дорожки с тремя уровнями скоростей с покрытием, имитирующим газон, футбольное поле, зоны для занятий йогой и пилатесом, фитнес-площадка и автоматизированный витаминный бар.
  6. Шанхайский ТРЦ отличился фирменной «фишкой» в виде скоростной трубы по типу используемых в аквапарках. С пятого на первый этаж торгового комплекса можно спуститься в трубе в специальном скользящем мешкечехле всего за 15 секунд и абсолютно бесплатно. Не известно, как взрослые, но дети точно в восторге от такого аттракциона.
  7. Пляжный курорт в ТРЦ — является отличной идеей продвижения торгового центра. Свой аквапарк и искусственные пляжи с подогреваемыми бассейнами Sky Beach Club есть под крышей казахстанского ТРЦ «Хан Шатыр». К услугам гостей прокат зонтиков и шезлонгов, утопающих в зелени тропических растений и пальм, шикарное освещение стеклянного купола над бассейнами, бар с напитками. Белоснежный песок для пляжа, по словам владельца молла, завезен прямо с Мальдивских островов.
  8. Наличием аквариумов в ТРЦ уже никого не удивишь, но всемирно известный Dubai Mall бьет все рекорды, предлагая насладиться красотой более тридцати тысяч видов рыб.
  9. На полу одного из американских торговых центров нанесена разметка, позволяющая разделить покупателей, привыкших к неторопливому променаду среди торговых рядов, и тех, кто спешит и старается за короткое время посетить все магазины.
  10. Хороший маркетинговый ход для повышения посещаемости ТРЦпривлечение родителей с детьми, потому игровые комнаты и зоны аттракционов есть почти во всех существующих торговых комплексах, но японская художница и дизайнер предложила нестандартный и креативный инструмент для местных пассажейв пролетах ТРЦ установлены гигантские плетенные батутыпаутины со свисающими, затянутыми в сетку качелями-фитболами, в и на которых, к слову, с удовольствием резвятся и взрослые, идея понравилась, к тому же малозатратна, поэтому успешно используется теперь не только в Японии.

Вывод

Как вы видите, нет предела креативным идеям маркетинга! Однако, в этих примерах можно заметить не только голую идею продвижения торгового центра, желание выделиться из толпы, но и прослеживается явная забота о своих клиентах, к чему хочется призвать каждого менеджера ТРЦ.

А какие креативные решения, встречали вы в торговых центрах, напишите об этом в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *