Организация активных продаж

Организация активных продажВы руководитель отдела по развитию бизнеса? У вас проблемы с поиском новых клиентов? Организация активных продаж поможет значительно улучшить показатели. 

Как организовать активные продажи в отделе?

  • определить сегмент потенциальных покупателей. Кого мы хотим обзванивать или посещать — домохозяек, предпринимателей или директоров предприятий? Это зависит от целей «холодных звонков» или визитов;
  • проинформировать, дать о себе знать или продать что-нибудь. Это самая важная часть в активных продажах, так как неправильно выбранный сегмент или цель сулит вам полным поражением и большими трудозатратами;
  • достать клиентскую базу с телефонами (хорошо, если есть адреса и электронная почта);
  • собрать менеджеров и провести тренинг – показать, как нужно совершать звонки. Объяснить менеджерам, что каждый новый клиент – это его деньги и бездельничать намного легче, чем что-либо делать, но конкурентный рынок не спит и ждет, когда вы расслабитесь;
  • посмотреть в течении дня как работают менеджеры (операторы). Помочь, если у у кого-то из них что-либо не получается должным образом. Доказать, что любой опыт в переговорах – это ценнейший опыт, который они получают бесплатно.
  • Сейчас очень популярно использовать лидогенераторы. Лидогенерация — это маркетинговый процесс (тактика), настроенный через интернет и служит для поиска потенциальных клиентов определенного сегмента, что очень может помочь в процессе организации активных продаж в отделе.

Помните, что лучшая мотивация для продавца – это дать ему «потрогать» деньги там, где он их еще не видел

Какие способы мотивации менеджеров по продажам используют самые успешные руководители узнайте здесь.

Стоит хотя бы одному продавцу заключить сделку с «холодного звонка», все остальные сразу же поверят в то, что это работает и начнут относиться к этому серьезно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code