Ошибки продавцов

Ошибки продавцовКто не делает ошибок? Тот, кто ничего не делает. Ошибки продавцов можно разделить на психофизиологические (забывчивость, рассеянность,  усталость, загруженность проблемами и т.д.) и профессиональные (неправильный алгоритм работы, ошибки в общении с клиентом, неправильное поведение и т.д.). Профессиональные ошибки продавцов, давайте поговорим о них. Почему менеджеры по продажам, продавцы допускают профессиональные ошибки? Только по одной причине – они не знают как правильно. Им неоткуда узнать, как правильно работать именно в его сфере.

Это может быть связано с отсутствием эффективной технологии продаж — нет продуманной, четкой, прописанной логической цепочки действий сотрудников. Должны быть проработаны все важные точки бизнесс-процесса, от техники продаж до системы управления рабочим временем.

Почему так получается? Масса причин – не было наставника, который бы охотно ввел в дело продавца или менеджера, фирма не выделяла средств на обучение персонала или у самого продавца нет склонности к профессиональному совершенствованию.

Вот самое страшное – отсутствие желания саморазвиваться, мысли: «вчера я так продавал и сегодня так продам» уже не сработают, так как клиент как вирус гриппа – он «мутирует», адаптируется к среде, в которой он совершает покупки. Надо «мутировать» вместе с ним – развиваться, перестать работать по методу «и так сойдет» и наконец-то начать понимать клиента, а не полагаться на случайные продажи.

Всегда отличным толчком является личный пример или пример человека, у которого стоит поучиться, к которому стоит прислушаться. Реальный человек — реальные результаты работы, опыт основанный на ошибках опытных продавцов.

Ошибки продавцов, даже самые банальные, могут влиять как на имидж вашей компании, так и на финансовые показатели.

Займитесь подготовкой своих продавцов, организуйте семинар или тренинг, а лучше конкурс с хорошим денежным бонусом победителю и продавцы станут реже делать ошибки. Например: сотруднику который в следующем квартале продаст на такую-то сумму, будет премия в виде …. Это будет отличным примером для начинающих ребят, которые могут поучится у сильных продавцов и загореться желанием стать такими же.

Не отказывайтесь от того чего вы еще не пробовали, так как мнение других людей и советы завистников могут погубить ваш бизнес. И помните, ошибки продавцов — это ваши упущенные клиенты! Обученные продавцы — это залог стабильного бизнеса и лояльного клиента.

Ошибки продавцов: 1 комментарий

  1. Иногда банальные ошибки продавцов могут стоить компании потерянных клиентов. И не важно — были ли это ошибки психофизиологические или профессиональные. Простой пример. Я пришла в магазин бытовой техники и выбираю стиральную машинку. Перед этим я просмотрела информацию про стиральные машинки и есть ряд вопросов. Когда я начинаю продавцу задавать вопросы, он не может мне ответить. Естественно я разворачиваюсь и иду в другой магазин где мне профессионально все раскажут. Продавцы всегда должны знать все о том товаре, который они продают. Это их конкурентное преимущество.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code