маркетинговый ход

4 нестандартных маркетинговых хода, которые гарантированно привлекут внимание клиентов

Когда вы думаете о маркетинге, то первыми на ум приходят прессрелизы, рекламные ролики и, конечно же, рекламные кампании в социальных сетях. Но маркетинг не должен идти традиционным путем, конкуренция на современном рынке сама подталкивает к экспериментам и нововведениям.

При грамотном творческом подходе можно добиться гораздо более значительных результатов, чем могут дать традиционные маркетинговые способы. Если вы хотите, чтобы люди действительно говорили о вашем бизнесе, то попробуйте эти 4 нестандартных маркетинговых хода:

  1. Используйте вирусные видеоСоздание видео на YouTube в рамках маркетинговой кампанииотличный способ быть замеченным. С видеоконтентом у вас есть возможность проявить творческий подход, показать сторону своего бизнеса, которую ваши клиенты не всегда могут увидеть. Кроме того, видеоролики на YouTube доступны любому человеку бесплатно.
    Но как создать видео, которое может стать вирусным? Универсального рецепта здесь нет, но для его создания можно руководствоваться видеороликами известных брэндов. Не забывайте и о качестве создаваемого контента. Вы также можете обратиться к компаниям, занимающимся созданием таких рекламных роликов. Немного о вирусном маркетинге.
  2. Проведите флешмобМожет показаться, что это не будет работать, но подумайте, на что люди обратят внимание: на необычный флэшмоб или скучные листовки на доске объявлений? Конечно же, флэшмоб вызывает больший интерес у людей, а если он подогревается публикациями в социальных сетях, то эффект будет максимальным. Кроме того, такая рекламная акция не потребует много денег и времени, поэтому обязательно нужно попробовать этот способ продвижения.
  3. Уличное искусствобыстрый путь к популярностиЕще в 2012 году мебельный бренд IKEA нанял знаменитого художника граффити Бэнкси для проведения рекламной акции. Поставив плакаты в стиле стритарт на всех станциях метро, IKEA привлекла к себе внимание большой аудиторииЕще один пример? В 2009 году компания Dominos Pizza попробовал использовать для рекламы «обратное граффити» в НьюЙорке, ЛосАнджелесе и Филадельфии. Не знакомы с таким граффити? Для него используются грязные тротуары и другие поверхности. С помощью моющих средств и трафаретов вычищается логотип с рекламой. Это законное граффити, которое выглядит необычно и интересно.
  4. «Оплата вперед». В одной из кофеен Starbucks в США произошел интересный случай, который заставил задуматься многих маркетологов. Одна женщина решила заплатить за кофе человека, стоящего в очереди за ней. Следующие покупатели повторяли эту схему. Такой флэшмоб продолжался 11 часов. Это дало очень сильный отклик в социальных сетях и дало брэнду бесплатную рекламу.Этот способ может не сработать с первого раза, но для него не требуется много денег. Цена такого экспериментаодин стакан кофе. Поэтому стоит попробовать эту схему и в своем бизнесе.

Возможно, именно вам удастся превзойти Starbucks в успешности и придумать свой нестандартный маркетинговый ход.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!


Оставьте коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.