Продающая фотография товара

На сегодняшний день, уже не существует сайта на страницах которого нет изображений. Социальные сети и сайты наполнены визуальным контентом где это нужно и где нет, но поговорим мы сегодня о фотографиях товара, который продается в интернете по фото.

Фотография — основа интернет-продаж

Все интернет продажи основаны на 3-х вещах:

  • Удобный ресурс (страничка, группа, сайт, ленднг, площадка) куда заглядывают клиенты.
  • Описание товара и условия его приобретения.
  • Фотография самого товара.

Вы наверняка встречали одностраничные сайты, где продается всего лишь один товар, одна вещь. Среди таких сайтов очень много мошенников, которые либо вовсе ничего не продают, либо продают не совсем то, что есть на фото. Самое парадоксальное, что находятся люди и заказывают там эти вещи. Так делать нельзя!

Но сейчас не об этом, вернемся к фотографии товара. На таких сайтах фотографии очень хорошего качества. Товар на них – конфетка! Именно поэтому люди «ведуться» и совершают покупку. Товар – огонь, цена – даром, ну почему не купить? Фотография сработала! Именно изображение привлекло внимание посетителя сайта, а описание с продающими фразами рассеяли сомнения.

Возьмем более распространенный случай, продажи товара на маленьких сайтах и частные объявления. Частой ошибкой является фото на скорую руку. Изображение нового товара на бытовом фоне, под неправильным ракурсом, не обработанное и т.д. Такие фотографии отпугивают покупателя и заставляют поискать другой вариант где-нибудь еще. Автор считает, что лучше любая фотография товара, чем вообще никакой. Это спорный вопрос! Исключением является продажа б/у товаров, где как раз наоборот, реальная фотография вселяет доверие. Как продать ненужные вещи, читайте здесь.

Правильное фото товара

Итак, если у вас свой интернет-магазин и вы хотите, чтобы посетители не уходили без покупки, приведите изображения товаров в правильный вид. Сделайте следующее:

  • Найдите или сфотографируйте ваш товар качественно. Самостоятельно это сделать, возможно, но это потребует наличие хорошего фотоаппарата, времени и минимальных знаний основ фотографии. Помните, что качественное фото – очень важный элемент для интернет-продаж, поэтому рекомендую нанять фотографа, который выполнит эту работу качественно за небольшую плату. Если это услуга, закажите красивый рекламный баннер у web-дизайнеров.
  • Знайте, конкурентное преимущество своего товара и отображайте, при возможности, на фото. Несколько ракурсов, выгодный акцент на нюансах, поможет привлечь особое внимание покупателя к вашему товару. Что стоит для продавца знание продукта?
  • Обработайте фото. Сочная фотография всегда работает эффективно! Желательно, чтобы товар был на белом или однотонном спокойном фоне, это может сделать либо тот же фотограф либо web-дизайнер. На всех серьезных интернет-магазинах, сделано именно так – это помогает посетителю сконцентрироваться на товаре и хорошенько рассмотреть его.
  • Размер изображения должен быть не маленьким, но и не огромным затрудняющим загрузку страницы браузера. Согласитесь, очень раздражает, когда товар понравился, а рассмотреть и увеличить его нельзя. Расширение от 600 px по одной стороне будет оптимальным для того, чтобы отобразить любые детали вашего товара.
  • Количество фотографий – важный элемент для продажи любого товара. Очень частой ошибкой является фотография одежды не на человеке, а просто лежащей на столе или на полу или еще где-нибудь. Так можно делать, если вещь аккуратно уложена и присутствуют другие фотографии на манекене. Несколько ракурсов, под разными углами будет предпочтительнее одному изображению.
  • Очень сильно действует на покупателя короткие видео-обзоры. Реальное видео, которое хорошо смонтировано, может значительно повысить продажи, практически любого товара.

Как вы видите, фотография товара, не такая уже и простая вещь. Для интернет продаж, правильное фото товара — это 50% успеха. Просмотрите в своем визуальный контент и внесите коррективы, наверняка есть что подправить.

А какие секреты продающей фотографии, знаете вы? Напишите о них в комментариях!

Один комментарий к “Продающая фотография товара. Что это?”
  1. Прочла вашу статью и только сейчас обратила внимание на настройки камеры на моем телефоне. Оказалось, что всё это время я фотографировала товары для моего оlх-аккаунта в качестве 720р! Серьёзно! Сменила эту настройку на 1080р и камера стала реально лучше фотографировать! Спасибо =)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *