Как не тормозить на работе

Иногда в один момент на вас могут упасть столько дел, что вы даже не знаете, как с ними справиться. Вечно что-то тормозит. А когда что-то тормозит, вы начинаете испытывать стресс, чувство подавленности и разбитости. Как привести дела в порядок, чтобы оставаться более эффективным и не нажимать на тормоза?

7 методов повышающие эффективность на работе

Рассмотрим семь методов, которые помогут вам избавиться от промедления.

Метод № 1: Установите режим сна

Установите четкое время на каждый день, когда вы будете ложиться спать и вставать с постели. Эти временные границы послужат началом и концом в структуре вашего дня. Лучше вставать и ложиться рано. Так вы больше сможете успеть. Просыпайтесь каждое утро в 7:30, чтобы добраться до места работы до 9 часов утра. Кроме того, завтракайте в одно и то же время каждое утро. Успевайте ложиться спать до 12 часов ночи. Забудьте о ваших гаджетах за два часа до сна. Они являются сильной помехой в режиме.

Метод № 2: Расставьте дела по их приоритетности

Каждое утро выделяйте по 15 минут, чтобы определить список приоритетных задач. Это несложно сделать. Запишите каждую задачу, которую вы должны выполнить в течение дня. Затем определите приоритетность этих задач, исходя из срочности и важности. Срочные и важные дела должны быть выполнены в первую очередь. Далее идут дела с низкой срочностью, но имеющие важное значение.

Дела, которые являются срочными, но не важными, могут быть делегированы или сделаны третьими. Дела, которые не являются ни важными, ни срочными, могут быть сделаны последними или вычеркнуты из вашего списка. Фотография рабочего дня поможет настроить свой день!

Метод № 3: Определите цели

Определяйте цели, которых вы хотите добиться за день, за неделю и за месяц. Посмотрите на свой список задач и возьмите на себя обязательство выполнить хотя бы несколько из этих задач в предстоящий день. Так вы будете ближе к достижению важной для вас цели. Но постарайтесь не перегружать себя. Большинство людей могут выполнять только от трех до пяти задач в день, которые имеют значение в их целях.

Установив цель на каждый день, вы также сможете определить, какие новые задачи вы можете вычеркнуть или отложить на потом. Целеобразование — что это? Если задача не вписывается в ваши ежедневные цели, поместите ее в конец списка или делегируйте.

Метод № 4: Будьте в движении

Начать выполнять задачу — самая трудная её часть. Но после того как вы взялись за дело, у вас появляется импульс, и вы с головой уходите в работу. Здесь главное — оставаться в движении. Итак, как только вы начали, не прерывайте этот импульс. Не устраивайте себе длительные перерывы, и не отвлекайтесь на ненужную чепуху.

Метод № 5: Оставайтесь позитивным

То, как вы думаете о своих обязанностях и задачах, влияет на вашу продуктивность. Вместо того чтобы возмущаться или чувствовать себя подавленным по поводу, сколько работы вам нужно сделать, измените свои эмоции на более позитивные. Например, чтобы отсечь подавленность, почувствуйте благодарность и признательность за то, что у вас есть работа. Кроме этого, общайтесь с коллегами в позитивном ключе.

Не надо жаловаться о том, как все сложно. Узнайте, как работать в сложном коллективе? Говорите, что вы справитесь с любой задачей, потому что, если заранее настраиваться на выполнение задач с какой-то грустью, то работа ваша будет выходить не самой лучшей. Но, если вы настраиваетесь с полной уверенностью, то все вас будет достижимым. Главное — не поддаваться чувству разбитости.

Метод № 6: Позаботьтесь о своем уме и здоровье

Когда вы не успеваете в выполнение своих обязанностей, легко забыть про сон и прием пищи. Однако не стоит совершать такую ошибку. Откладывать сон на потом, и пропускать приемы пищи — является не самыми лучшими методами для повышения продуктивности своей работы.

Отсутствие сна заставит вас чувствовать себя вялым на следующий день. Это повлияет на вашу способность концентрироваться на важных задачах, и достигать цели на следующий день. Рекомендуется, чтобы вы тратили от семи до восьми часов сна и ели три раза в день. Что делать с усталостью после работы? Так вы сможете оставаться более продуктивным.

Метод № 7: Управляйте своим временем

Время — злобная шутка. Не стоит недооценивать количество времени, которое потребуется для выполнения задачи. Недооценка вашего времени может стать для вас тормозом в вашей работе. Чтобы избежать этого, оцените, сколько времени вам понадобится, а затем удвойте его. Таким образом, у вас будет резервное время для непредвиденных неудач. Несколько важный правил тайм-менеджмента.

Вывод

Выше предоставленные методы помогут вам выполнять свою роботу быстрее и эффективнее, а так же избежать всех непредвиденных нюансов, которые могли бы затормозить вашу продуктивность.

А какие методы увеличения эффективности. знаете вы? Напишите о них в комментариях!

2 комментария для “Как не быть тормозом, на работе?”
  1. Действительно, чтобы хорошо выполнять свой трудовые обязанности и не тормозить нужно составить план и четко следовать ему. Обязательно написать или напечатать его на листе, чтобы всегда лежал на видном месте. Также нужно ставить напоминания, чтобы не пропустить время встреч, обеда, зарядки. Кстати о ней, советую каждые 2 часа отвлекаться от монитора и делать 2 минутную гимнастику для глаз и тела, так как эти 10 минут за день ничего особо не решают, зато мое тело мне благодарно.

  2. Согласна с вами, Мария. Интересная статья. Про отдых согласна, перерывы необходимо делать на работе, даже 10-15 минут большой погоды не сделают, а глаза отдохнут от компьютера (особенно если вы офисный работник), голова прояснится. Высыпаться нужно, соблюдать режим, это я на себе проверила уже. А еще я бы посоветовала добавить сюда спорт, любую физическую нагрузку. Силы придает отлично!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *