Уверенность в себе — это уверенность в продажах!

уверенность в продажахЗалог эффективных продаж — это прежде всего вера в свой продукт, свои знания и навыки. Уверенность в продажах — это прежде всего уверенность в себе. Человек, который сомневается в том, что он говорит, продавая что-либо, не способен убедить покупателя и заслужить его доверие.

Неуверенность и сомнения в продажах

Неуверенность видно из далека, она проявляется во всем:

  • мимике;
  • голосе;
  • поведении;
  • построении предложений.

Как преодолеть неуверенность в себе, как найти самообладание в работе с клиентом, ведь это очень просто читается и не обязательно быть психологом для того, чтобы понять что вы сами не уверены в том, что вы делаете или предлагаете.

Как преодолеть неуверенность в себе? Для того, чтобы избавиться от неуверенности в себе, вам необходимо либо измениться в корне, что трудно, либо убрать внешние признаки, кричащие о вашей неуверенности. Потренируйтесь перед зеркалом, а еще лучше перед камерой. Запишите себя на видеокамеру и посмотрите, как вы что-либо презентуете или продаете.

Важный совет – делайте это не сами, а с оппонентом, потому что в одиночестве довольно  сложно быть самим собой — и тишина, и мысль о том, что вы разговариваете сами с собой сильно зажимает. То что вы увидите потом на записи и будет четкой инструкцией как преодолеть неуверенность в себе. Тихая, нечеткая речь, прячущийся взгляд, положение рук за спиной и т.д. – одни из признаков неуверенного в себе человека.

Неуверенность от незнания

Бывает так, что вы, зная о плюсах и минусах своего продукта, ведете себя неуверенно, так как слабые стороны вашего товара для вас важнее, чем плюсы и это сильно давит на вас и вы боитесь продать человеку некачественную вещь, опасаясь обвинений в свою сторону.

От этого типа неуверенности избавиться намного легче, чем от предыдущего, так как вы можете объективно оценить плюсы вашего предложения и пересмотреть взгляд на свой товар. Плюсы есть в любом продукте и ваша задача их находить и выделять — это поможет преодолеть неуверенность в себе. Это действительно и есть  ваша задача — честно рассказать о них. А минусы можно найти в любом продукте и если рассматривать только минусы, то клиент будет всегда уходить от вас, так как недостатки для любого человека важнее преимуществ.

Также неуверенность в себе порождает незнание рабочих процессов – что делать дальше, и незнание продукта – что говорить. В глазах клиента, продавец должен быть всегда профессионалом, поэтому такие качества как застенчивость, страх, зажатость — необходимо искоренять как можно быстрее, для того чтобы как можно быстрее преодолеть неуверенность в себе и начать полноценно работать.

Знание продукта и технологии продаж своего продукта порождают уверенность в продажах, а вот незнание и неготовность работать с клиентом — это причина низкой личной эффективности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code