Рекомендации как взять номер телефона у клиента?

Как взять номер телефона у клиента?

В практике личных продаж, существует множество фишек, знание и владение которыми значительно помогают продавать. Из данной статьи вы узнаете, как взять номер телефона у клиента, даже если человек закрытый и недоверчивый. Первая встреча с покупателем, установление контакта с ним, абсолютно не гарантирует факт заключения сделки, но формирует отличный фундамент для дальнейшей работы с потенциальным клиентом. Но как это сделать, не имея контакта с ним, ведь далеко не все покупатели соглашаются оставлять свой личный номер телефона, незнакомому человеку.

Как взять телефон у клиента, без сложностей?

Существует несколько способов, как можно без особых трудностей взять номер телефона у потенциального покупателя:

  1. Акции, скидки, распродажи, изменение цены товара – все это отличные поводы для того, чтобы взять телефон у клиента. Предлагая покупателю возможность узнать об изменении ценового предложения, можно не только проверить его потенциал как покупателя, но и с легкостью взять у него телефон. По настоящему заинтересованный покупатель, будет очень признателен  продавцу, который проявил заботу о нем
  2. «Могу ли я вам перезвонить и узнать о вашем решении?», покупатель: «да, конечно», продавец: «на какой номер?». Игра слов поможет взять телефон у клиента в ненавязчивой манере. Это не 100% метод, но тоже достаточно эффективный
  3. Обмен визитками так же отличный повод взять телефон у потенциального клиента. Предлагая свою визитку, продавец  показывает покупателю свое отношение к деловым знакомствам, и вполне может рассчитывать на взаимность, произнеся фразу: «Возьмите мою визитку, а по какому телефону я могу с вами связаться?»
  4. Всевозможные анкеты и опросные листы отлично себя показали в процессе сбора данных о покупателе. Нередко анкета удовлетворенности клиента, становятся надежной формой обратной связи от покупателей, внедрив такую анкету в бизнес процессы, можно без труда взять телефон у клиента
  5. Взять телефон у клиента, когда проходят презентации и выставки, очень ответственная задача, которая возлагается как раз на плечи клиентоконтактирующего сотрудника. На такие мероприятия приходит именно целевой сегмент посетителей, контакты с которыми должны превратиться в будущем в продажи. Отличный способ в такой ситуации, является метод под названием «список». Суть метода состоит в том, что продавец, должен записывать контакты потенциальных посетителей так, чтобы новый человек видел список людей, которые уже доверили свой контакт, и чем больше этот список, тем менее тревожно будет восприниматься попытка продавца взять контакт у клиента.
  6. Телефон у клиента можно взять взамен на участие в акции или взамен на подарок. Это и внимание к покупателю ,и целевой контакт в клиентскую базу.

Как в дальнейшем использовать полученный контакт? В контактных продажах, продавец получает возможность продолжить работу с потенциальным клиентом. В активных продажах – договориться о встрече с заинтересованным лицом и дожать клиента в конце переговоров .

Для компании, список телефонных номеров людей, которые прямо или косвенно интересовались вашим продуктом – это отличная возможность еще раз напомнить о своем продукте и проинформировать клиента об акциях, скидках и новостях вашей компании.

Вы теперь понимаете, что взять номер телефона у клиента — это не такая уж сложная задача, главное задаться целью и иметь на вооружении приведенные в данной статье советы и применять их. Удачи вам в продажах!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!


2 комментария

  1. Спасибо за информацию. Но, как узнать номер телефона ЛПР если нужно предложить сотрудничество.Т.е., звоня секретарю. Ведь,наверняка, не озвучит его.

    1. В статье «Как составить скрипт продаж» есть образец в котором есть готовое решение.

Оставьте коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.